КВЕСТЫ

Квесты - отдельные общие эпизоды, составляющие основную сюжетную линию и глобальные события. Создаются в специальных темах гейм-мастером, могут иметь свои локальные правила и требования. Ведутся гейм-мастерами.

Одновременно можно играть лишь в одном квесте.
Внимательно читайте информацию перед записью, чтобы спланировать дальнейшую игру.

Срок написания поста в квест - 5 дней. После ход автоматически может быть пропущен.

Не законченные до тайм-скипа квесты автоматически дописываются и закрываются гейм-мастером. Если участники хотят доиграть квест (и играют, а не квест висит мертвым грузом) то стоит сообщить об этом гейм-мастеру.

В данной теме хранится список законченных квестов в хронологическом порядке.

По уровню сложности квесты делятся на:
- легкий квест, не требующий серьезных решений от персонажа и не несущий эмоциональной нагрузки и обычно требующие 1-2 поста (пример: общие собрания)
- легкий общий квест, не требующий больших вложений от персонажа, но требующий более длительного отыгрыша или являющийся обобщающим квестом для ряда более мелких (пример: экскурсия на побережье)
- стандартный квест не требующий серьезных решений, но требующий времени или действий от персонажей, взаимодействий (пример: клубный фестиваль)
- средний квест, не подразумевающий последствий, но требующий определенных не всегда простых решений (пример: поход вне территории во время которого что-то происходит)
- сложный квест, требующий решений и активных действий, может иметь какие-либо последствия или травмы (пример: охота на демона)
- тяжелый квест, подразумевающий возможность получения серьезных травм, сложных решений персонажа, трудного отыгрыша (пример: убийство демонов на территории Академии)

Возможные предупреждения:
- злой гм - гейм-мастер оставляет за собой право выбирать последствия действий игроков, не согласовывая и не предупреждая;
- длительный таймлайн - квест занимает от 5 игровых дней;
- контракт - для участия в квесте нужно заключить персонажам необходимо контракт
- последствия - возможно получение травм или же других влияющих на дальнейшую игру последствий
🎲 - кубик - развитие событий и результат дейтсвий определяется с помощью кидания дайсов

По типу деятельности квест может быть:
- боевой
- клубные
- массовые
- школьные
- поисковые
- другое

А так же:
- По уровню влияния на сюжет (сильно / отчасти)
важно; частично; не важно
- По количеству участников
- По требованию к персонажем (недоступны для 1 класса, обязательно наличие боевой способности и тд)

ПРИМЕР

01.09.2017

01. ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ: ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

Уровень сложности:

Тип квеста:

Предупреждения:

Влияние на сюжет:

Количество участников:

Дополнительно:

-

Не ограничено

1 пост на персонажа

Новый учебный год! Вместо первого урока в актовом зале проходим общее собрание. Директор представляется, произносит напутствующую речь и направляет учеников. Явка строго обязательная.

Мастеринг: не подразумевается
Механика: первым идет пост от имени деректора. Далее каждый желающий отписывается в свободной очереди. Один пост на одного персонажа.
Ссылка на тему: истории Милитии