Militia Academy

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Militia Academy » Свод правил » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[hideprofile]

СПОСОБНОСТИ

У каждого зараженного может быть одна или две способности.
Первая появляется в 10-12 лет.
Вторая способность появляется до 16 лет.
Уникальные способности, доступные только вашему персонажу помечаются знаком ✘✘✘ Один персонаж может иметь только одну уникальную способность. За приобретение уникальной способности с вашего счета автоматически снимается 500 (валюта). Если вы освобождаете роль персонажа, то ваша уникальная способность становится общедоступной.

Сообщить о получении персонажем новой способности, а так же об увеличении уровня владения способностью можно тут

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ

Способности могут быть похожи, но развитие всегда индивидуально. Из-за уникального генетического кода каждого человека так или иначе у каждой способности свои пределы и возможности. Спустя многие годы изучения стало понятно, что по некоторым признакам все же можно объединить схожие способности и таким образом поделить их на группы.

Условно можно поделить способности на шесть групп: стихийные, биологические, ментальные, спиритические, физико-химические и пространственные.

Это деление помогает выстраивать процесс обучения, а так же составлять более удачные группы. Было замечено, что способности внутри одной группы легче и проще сочетаются друг с другом, будь это две способности одного зараженного или же способности насколько заражённых, заключающих контракт.

Исключение: стихийные способности. Это особенная группа, единственная, внутри которой существуют подгруппы, обычно крайне негативно сочетающиеся друг с другом. Такие сочетания стараются обычно избегать.

Кроме того, были выделены основные этапы развития каждой способности, через который проходит каждый зараженный. Эта классификация является международной, и принята не только в Милитии, но и в других учебных заведениях для зараженных. Существуют специальные пособия и методички, позволяющие преподавателям проводить экзамены и оценивать уровень воспитанников.

Вне учебных заведений классификация не работает, т.к. в этом нет необходимости - без специализированной помощи ни один зараженный не сможет перейти даже на первый уровень. А, попав однажды в систему образования, зараженного не выпустят до тех пор, пока он не сдаст выпускной экзамен и не достигнет уровня эпсилон.

0 уровень

Нулевой уровень это подготовительный этап - контроль

Это самый длительный и самый тяжёлый этап для любого ребёнка. В младшем приюте детей учат как совладать с проснувшейся демонической энергией, как перенаправить ее с пути саморазрушения, помогая посредством контрактов, психологических встреч, а иногда и медикаментозно.

При появлении первой способности заражённый не может её контролировать. Она проявляется и исчезает внезапно, поначалу оказывая почти незначительный и слабый эффект, но с каждым разом становясь заметнее и серьезнее. Действие способности связано с гормональными изменениями и эмоциями. Ребёнок не может предугадать в какой момент что случится, способность будто живёт сама по себе. Бывают дети, которые могут слабо контролировать способность, но это сопряжено с большим негативным эффектом, физическим и психологическим истощением.

Демоническая энергия не торопиться приживаться после своего пробуждения. Она скорее ведет себя как вирус, нацеленный на полное уничтожение и подчинение носителя своей воли- превращение ребенка в демона. Самостоятельно выстоять в этом сражении ни один подросток не сможет, и именно поэтому всех, у кого проявилась способность, как можно скорее доставляют в специализированный приют.

В норме заражённые обучается контролю над способностью к 15 годам. И это является тем критерием, по которому ребёнка переводят в старшую Академию (или отправляют на повторное обучение контролю уже в специализированные заведения).

Вторая способность на нулевом уровне уже не требует такой длительной адаптации. В зависимости от многих факторов, ученики проходят нулевой уровень повторно от полугода до двух лет. Если вторая способность похожа на первую то процесс проходит быстро, однако чем менее похожа природа способностей, тем дольше будет занимать этот этап.
Наихудший вариант - это стихийные способности из разных подгрупп. Обрести контроль над второй в таком случае крайне тяжелый и изнуряющий процесс, занимающий до двух лет.

I уровень - АЛЬФА

При поступлении в Академию и сдачи экзамена ученику присваивается первый уровень - управление

На этом уровне заражённый контролирует свою способность, знает каким образом она работает, может самостоятельно применять и использовать её в течение дня. Ученики первого класса начинают развивать в себе навыки управления. В этот период силы ещё быстро кончаются, использовать способность в быту удается далеко не всегда - большая часть энергии уходит на тренировки в ходе учебных занятий.

По большей части заражённому просто нужно время, чтобы организм привык и подстроиться под управление способностью. Ускорить этот процесс никак нельзя, из-за высокого риска износа организма.

Баланс на уровне альфа в норме такой:
До 15% времени используется способность
До 85% времени идёт отдых и восстановление

Ученики первого курса обычно не участвуют в дуэлях, их не отправляют на задания по поимке демонов и редко когда назначают дополнительные занятия по способностям. Однако первокурсники всегда больше остальных задействованы в клубных деятельностях, среди них проходит множество соревнований, направленных на адаптацию, отдых, и общее развитие.

II уровень - БЕТА

Если всё в порядке, то зараженный успешно сдаёт экзамен и ему присуждается второй уровень - встраивание

На втором уровне у подростков начинают появляться силы встраивать способность в повседневную жизнь. Использовать каждый день, хоть и не долго. Ночи обычно хватает, чтобы восстановиться. Ошибки и просчёты случаются всё реже.

Баланс на уровне бета в норме такой:
30% использование способности
70% восстановление

С получением второго уровня способности ученик может быть допущен к дуэлям. При этом вторая способность должна быть не ниже альфы. Ученик с нулевой второй способностью в дуэлях участвовать не может.

Редко когда учеников второго курса берут на задания по поимке демонов но им разрешено участвовать в других выездных мероприятиях и заданиях, не представляющих угрозы окружающим. Обязательное условия для таких вылазок для второгодников - находится в контракте с кем-то из взрослых.

III уровень - ГАММА

При успешной сдаче экзамена ученику присваивается третий уровень - расширение

На этом уровне способность развивается 'вглубь'.

Заражённый начинает открывать новые проявления, способы использования и методы контроля. Это самый насыщенный и полный открытий уровень. Именно на третьем уровне способность приобретает свой окончательный, уникальный вектор развития. Становится понятно, в каком направлении можно развиваться а какие ограничения останутся навсегда.

Баланс на уровне бета в норме такой:
40% использование способности
60% отдых

На этом уровне практически не меняется время использования, а так же уровень расхода сил. Расширение идет именно в стороны, больше радиус действия, другие формы воздействия. Если слишком сильно концентрироваться на времени и продолжительности на этом этапе, то способность может так и остаться не изученной и не развитой, ибо на следующих уровнях делать это становится практически невозможно. Достигнув определенной глубины демоническая сила сохраняет полученный результат, не давая в дальнейшем открывать новые грани способности.

Дуэли и задания являются неотъемлемой частью третьего года обучения. Благодаря им происходит основное развитие. На третьем уровне ученикам советуется как можно больше вкладываю в развитие и пробовать себя в новых направлениях (в рамках законов и морали, разумеется), пробовать то, что не пробовали раньше, экспериментировать. Именно поэтому на третьем году обучения больше всего индивидуальных занятий и дополнительных тренировок. Кроме того, такие тренировки позволяют окончательно определиться со специализацией, закрепив за собой ту или иную роль в командах.

IV уровень - ДЕЛЬТА

При успешной сдаче экзамена ученику присуждается четвертый уровень - слияние

Способность зараженного приобретает окончательную форму и 'врастает' в зараженного. На этом этапе происходит основное увеличение длительности использования, значительно уменьшается уровень восстановления. Способность начинает использоваться часто, в том числе в быту. Мелкие задачи и кратковременные эпизоды использования становятся практически незаметны и естественны. Ученику не редко становится уже тяжело прожить хотя бы день без использования способности.

Баланс на уровне бета в норме такой:
50% использование способности
50% отдых

Учащиеся четвертого года раскрывают весь свой потенциал, становясь настоящими боевыми единицами. Они участвуют в сложных заданиях, умеют сохранять баланс способности находясь в контракте, могут часто участвовать в дуэлях. Считается, что на этом уровне ученики обладают достаточными навыками, чтобы выдерживать повышенную нагрузку, возможны тренировки на износ (на более младших уровнях это может привести к срыву). Выпускникам дается гораздо больше свободы в принятии решений, а так же в использовании тренировочного инвентаря. Они в меньшей степени задействованы в клубной деятельности, дабы освободить время для тренировок и подготовки к экзаменам.

V уровень - ЭПСИЛОН

Для выпуска из Академии необходимо достичь пятого уровня - полной синергии

Эпсилон - это уровень доступный только выпучившимся из академии (и схожих учебных заведений), прошедшим весь длинный путь. Заражённый способен использовать её постоянно примерно так же, как любую другую физическую активность. Способность становится будто ещё одной группой мышц, которая есть всегда, и функционировать в поддерживающем режиме может постоянно. Если эти мышцы развивать и тренировать, то они становятся сильнее (и болят после тренировок). Если же просто с ними жить - то они всё ещё никуда не исчезают, особых проблем не доставляют и являются просто обычной частью организма. Совсем при отсутствии тренировок способность теряет некоторую мобильность, но всегда можно вернуться к прежней форме и развивать себя. Деградировать на более низкие уровни с эпсилона невозможно.

Со временем можно очень сильно развить способность и после выпуска, но деления на более продвинутые уровни нет. Эпсилон - та точка невозврата, после которой способность полностью контролируется зараженным и крайне мало шансов, что что-то пойдёт не так. Безопасность и полный контроль - это главный критерий присвоения пятого уровня.

Дальнейшее развитие или же не развитие - выбор и путь каждого выпускника, и каким либо квалификациям и исчислениям он не поддаётся.

0

2

[hideprofile]

СТИХИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ:

1. Стихия огня:
        1. Взрывная волна – пот тела подобен нитроглицерину, который используется для создания взрывов (2 человека: Vi Lightrain )
        2. Поджигание - способность увеличивать температуру объектов от прикосновения, вплоть до воспламенения (2 человека)
        3. Огненная бомба – создание бомбы из пламени, которая при контакте с теми или иными предметами взрывается - фаербол (2 человека)
        4. Огненное дыхание – способность выдыхать ртом и/или носом (для высоких уровней – вдыхать) огонь (2 человека)
        5. Пироморфия – полное превращение своего  тела в огонь и/или частичное превращение (частей тела) (2 человека)
        6. Пирокинез – способность создавать огонь при помощи силы мысли и управлять им. Невозможно контролировать форму пламени. Огонь можно вызвать только на неодушевленных предметах (2 человека)
        7. Пиропсионез – способность изменять силу огня любого источника, кроме магического, и его направление, а также придавать пламени любую форму. Нельзя создать огонь, нужен источник (2 человека)

2. Стихия воды:
        1. Гидроморфия (криоморфия) – полное превращение своего тела в воду или лёд и/или частичное превращение (некоторых частей тела) (2 человека)
        2. Гидропсионез – управление водными потоками (2 человека: Jarleth O’Shea )
        3. Заговор воды – способность превратить воду в лекарство и исцелить ею. Или превратить воду в яд и отравить (две разновидности). Не действует на воду, созданную магией (3 человек)
        4. Криокинез – способность управлять льдом и холодом, создавать ледяные фигуры. Нельзя создать воду, нужен источник (2 человека)
        5. Гидрокинез - создание магической воды и управление ею на более высоких уровнях (нельзя управлять природной водой) (2 человека)

3. Стихия земли:
        1. Терраморфия – полное превращение своего тела в землю или песок и/или частичное превращение (некоторых частей тела) (2 человека) 
        2. Терракинез – способность контролировать почву и различные грунты, изменяя их форму, вызывать локальные землетрясения (2 человека)
        3. Ляпиокинез - управление камнями и другими горными породами, изменяя их форму, расположение а также поднимая в воздух (2 человека)

4. Стихия воздуха:
        1. Атмокинез – способность управлять погодой в радиусе от пользователя и создавать погодные аномалии, включая изменение влажности и температуры (2 человека)
        2. Аэрация – управление воздушными потоками (не управлять погодой) (2 человека)
        3. Аэрокинез – способность управлять составом воздуха вокруг (2 человека)
        4. Аэроморфия - способность делать свое тело газообразным (2 человека)

5. Смешанные:
        1. Вулканизм – способность превращать свое тело в живой вулкан (2 человека)
        2. Туман - создание и управление туманом, его густотой и высотой (2 человека)

0

3

[hideprofile]

БИОЛОГИЯ

1. Абсолютная память – мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти (2 человека)

2. Аглиокинез – способность контролировать боль человека, усиливать ее или уменьшать (2 человека)

3. Аллюризм – быстрый бег, сверхскорость (3 человека)

4. Альтернативная анатомия – временное или постоянное приобретение «новых» частей тела
        1. Генерация шипов – способность, позволяющая временно (или постоянно) покрыть тело ядовитыми (или нет) шипами/иглами (2 человека)
        2. Крылья – могут быть любыми, на постоянной основе. Здесь же способность летать с повышением уровня (2 человека)
        3. Плантасентия – способность, делающая из владельца полурастение на генетическом уровне (2 человека)
        4. Управление волосами – способность управлять длиной волос, прочностью и атаковать волосами (2 человека)
        5. Щупальца – способность практически мгновенно отращивать щупальца (2 человека)

5. Анимализм – способность частично или полностью трансформироваться в животное. С сохранением человеческого разума с повышением уровне (5 человек)

6. Зверолюд – способность, изменяющая организм носителя на генетическом уровне так, чтобы он приобретал какие-либо животные черты на постоянной основе. В зависимости от уровня этих черт становится больше (3 человека)

7. Берсерк – активируется при всплеске эмоций, таких как гнев, ярость, агрессия. Способность направлена на полное отключение инстинкта самосохранения, чувства боли, страха. При использовании способности также повышается физическая сила, скорость и выносливость (2 человека)

8. Бессмертие – способность, вновь запускающая сердце и заживляющая смертельные раны после летального исхода (2 человека)

9. Корпорозия – способность изменять состояние одного из внутренних органов живого существа при прикосновении (2 человека)

10. Вампиризм – повышение физических показателей при употреблении крови других существ (2 человека)

11. Синтетическая мимикрия - поглощение энергии чужой способности, если она направлена на владельца, с последующим временным копированием способности (пока энергия не иссякнет) (2 человека)

12. Отражение - возможность перенаправлять действие любой способности направленной на владельца. При повышении уровня - направленной на стоящих рядом людей (2 человека) 

13. Выделение феромонов – способность производить феромоны, влияющие на других людей. Можно вызвать плохое самочувствие, чувство тревоги или безопасности, нравиться окружающим (вызывать у других сексуальное влечение) (2 человека)

14. Геронтология – способность контролировать собственный процесс старения в обе стороны (2 человека)

15. Супергибкость – способность изгибать свое тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах (2 человека)

16. Генерация слизи – способность вырабатывать в теле слизь, имеющую различные свойства, и управлять ею (2 человека)

17. Длань Прометея – способность, позволяющая касанием забирать свойства органов чувств или болевые ощущения, перенаправляя их на себя. На другого при повышенных уровнях ( 2 человека)

18. Респирация – способность дышать в среде без кислорода (2 человека)

19. Клонирование – создание своей точной копии и/или нескольких (на высоких уровнях) (2 человека)

20. Крик Банши – способность при помощи собственного голоса создавать звуковые волны для поражения людей и разрушения предметов. Включает использование ультразвука (2 человека)

21. Контроль тела на молекулярном уровне – способность манипулировать собственным телом так, как ему заблагорассудится. Запрограммировать свои клетки, дабы те могли делиться неограниченное число раз, улучшить свое зрение, реакцию и даже интеллект (2 человека)

22. Исцеление – способность лечить других с помощью рук. На самого себя сила не распространяется (2 человека)

23. Манипуляция кровью – управление кровью как жидкостью (2 человека)

24. Суперсила – многократное увеличение физической силы владельца (2 человека)

25. Усиление через повреждения – владелец увеличивает физические показатели при получении различных травм (2 человека)

26. Контроль чувств – способность изменять уровень сенсорной чувствительности: слух, зрение, обоняние или интуиция. (2 человека)

27. Био-батарейка - способность накапливать, выкачивать и использовать энергию, полученную от живых существ, а так же отдавать ее. (2 человека)

28. Энерговампиризм - способность пополнять свою энергию и внутренние ресурсы за счет негативных эмоций и переживаний других людей (2 человека)

29. Полиморфизм – способность, позволяющая временно изменять свой внешний облик полностью или частично, основываясь на увиденных ранее образах (2 человека)

30. Проклятие Цирцеи – способность временно трансформировать другого человека в определенное животное (2 человека)

31. Протезирование – способность заменять утраченные или необратимо поврежденные части тела искусственными заменителями, которые срастаются с телом (2 человека)

32. Регенерация – способность ускоренного самоисцеления (2 человека)

33. Рентгеновский взгляд – способность видеть сквозь любые объекты на разных уровнях при помощи прикосновения или взгляда (2 человека)

34. Создание газов – способности создавать газы, имеющие различные физические и/или психические свойства при вдыхании (веселящий, успокаивающий и т.д.) (3 человека)

35. Слияние – способность соединяться с чем-либо для различных целей.
        1. Слияние с живыми объектами – способность сливаться с живыми объектами, управлять ими (2 человека)
        2. Слияние с предметами – способность соединяться с предметами, управлять ими (2 человека)

36. Управление костной тканью – способность, позволяющая как ломать кости, так и сращивать, создавать новые кости (на высоких уровнях) (2 человека)

37. Взаимодействие с флорой и фауной – способность отдавать приказы и общаться с растениям или животным, управлять их ростом.
        1. Управление грибами – способность воздействовать с любым видом грибов.
        2. Управление растениями – способность взаимодействовать с любыми растения.
        3. Управление животными – способность взаимодействовать с любыми животным. ( Jarleth O’Shea )

38. Эффект Шефанго  ✘✘✘ - способность, позволяющая менять пол на противоположный (Vi Lightrain)

0

4

[hideprofile]

МЕНТАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

1. Контроль сознания — способность, позволяющая подчинить себе волю и разум другого человека посредством вступления в диалог (2 человека)

2. Аутогенизм - управление разумным существом посредством внедрения своего сознания в жертву. Сознание жертвы отключается (2 человека)

3. Взаимодействие с воспоминаниями — способности просмотреть/изменить воспоминания живых существ (3 человека)

4. Гипноз — кратковременное подчинение воли, введение в состояние транса, сменить убеждения человека, склонить к измене прежним убеждениям, заселить сомнения в голове (3 человека)

5. «Кукловод» — способность управлять телами других людей. Разум цели при этом полностью остается на свободе, но не может управлять телом. (2 человека)

6. Создание иллюзий — способность создавать иллюзии через воздействие на подсознание человека, манипуляция его восприятием.
        1. Иллюзия двойника — способность создавать человекоподобную иллюзорную копию носителя или других людей, которая может частично копировать человеческое поведение, мысли и характер носителя (2 человека)
        2. Иллюзорный мир — способность создавать иллюзию на местности, полностью сохраняющую эффект присутствия и позволяющую управлять созданным миром в любом аспекте (2 человека)
        3. Камера-обскура — создание оптической иллюзии на местности, границы которой видит только пользователь. Меняет физическое восприятие пространства (право и лево меняются местами, шаг левой ногой проявляется, как шаг правой) (2 человека)
        4. Призрак — способность, позволяющая временно стереть свое присутствие для другого человека (2 человека)
        5. Создание иллюзии боли — способность ментально воздействовать на подсознание человека, управлять чувством боли. Не наносит физического вреда (2 человека)
        6. Фобос — проецирование в реальность страхов людей в виде иллюзий/галлюцинаций (2 человека) 

7. Телепатия — способность читать мысли или транслировать свои мысли в головы окружающих (2 человека)

8. Управление снами — способность проникать в сновидения других людей, и управлять ими (2 человека)

9. Управление эмоциями — управление различными эмоциями другого человека. Способность вызывать гнев, ярость, страх, панику, симпатию, состояние эйфории или умиротворения (3 человека)

10. Детектирование лжи — способность определить ложь, когда человек лжет намеренно. Можно определить лишь факт лжи, но не саму скрываемую информацию. Может быть пассивной способностью. (2 человека)

11. Суперэмпатия — способность воспринимать чувства других людей как свои, а также частично транслировать свои эмоции на других. (2 человека)

0

5

[hideprofile]

СПИРИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

1. Абиогенез — способности оживлять предметы с наделением его определённой целью (миссией) 
        1. Оживление фигурок — способность оживлять собственноручно вылепленные из глины, пластика или пластилина фигурки (2 человека)
        2. Оживление картин — способность оживлять собственные рисунки или рисунки на своем теле (2 человека)
        3. Оживление механизмов — способность оживлять собственноручно созданные механизмы (2 человека)

2. Апперцепция — способность считывать информацию с неживых предметов касанием, можно узнать откуда он, кто касался, и т.д. (2 человека)

3. Астромантизм — способность, позволяющая вступать в контакт с духовным следом умершего человека (2 человека)

4. Материализация предметов — способности переносить неживые объекты в реальный мир из места, где он не существует физически.
        1. «Ловец снов» — способность, позволяющая выносить из собственных снов мелкие предметы как существующие в реальной жизни, так и нафантазированные (2 человека)
        2. Чернильное сердце - оживление предметов из текста (2 человека)

5. Некромантизм — способность временно воскрешать умерших людей и животных, управлять ими (2 человека)

6. «Пасьянс Медичи» — способность подстроить ход событий с целью получения желаемого результата (2 человека)

7. Общение — способности общаться с предметами или явлениями, задавать им вопросы и получать ответы, но не управлять или приказывать.
        1. Понимание неодушевлённых предметов — способность понимать и общаться с предметами созданными руками человека (2 человека)
        2. Понимание языка — способность понимать любого человека вне зависимости от того, на каком языке он говорит (2 человека)
        3. Язык огня — способность общаться с огнём на его языке (2 человека)
        4. Язык воды — способность общаться с водой на её языке (2 человека)

8. «Однажды в сказке» — способность перемещать в реальный мир персонажей известных сказок, запирая их и оказавшихся поблизости людей в определенных историях, ход которых контролируется устным повествованием владельца способности (2 человека)

9. Поиск — способность интуитивно находить владельца любой вещи, а также чувствовать взаимосвязь между вещами одного владельца и находить их друг по другу (2 человека)

10. Призрачные руки — энергетическая форма, проявляющаяся как невидимые руки. Ими можно передвигать предметы, бить и наносить неглубокие раны (2 человека)

11. Тёмная личность — полноценное воплощение тёмных сторон характера, в том числе и на физическую оболочку носителя; воплощение настолько яркое, что получает отдельную личность (2 человека)

12. «Цветение жизни» — способность позволяет «выращивать» владельцу желаемую часть тела: руку, ногу, глаза, уши, рты и т.д. на различных поверхностях (2 человека)

13. Цибопатия — считывание информации со съеденной органики (включая кровь и плоть человека), дает психическое ощущение того, что произошло с этим объектом (2 человека)

14. Супердедукция — способность видеть метафизические аспекты окружающего мира на интуитивном уровне, понимать произошедшие события, видя результат, считывать знаки из окружения (2 человека)

15. «Шеогорат» — способность выражается в мелких хаотичных изменениях действительности в пределах зрения владельца (изменении свойств неживых объектов). (2 человека)

16. Ясновидение — способность предугадывать события, которые произойдут в будущем и/или видеть, прошлое проявляющееся в разных формах (3 человека)

0

6

[hideprofile]

ФИЗИКА И ХИМИЯ

1. Алхимия — способность прикосновением руки изменять химический состав тех объектов, которых касается пользователь (2 человека)

2. Созидание — способность создавать вещи из материалов, находящихся рядом. (2 человека)

3. Барьер — способность создавать вокруг себя барьер, физический и/или ментальный.
        1. Стена пламени (огненный щит) — способность создавать стену из огня вокруг себя или же использовать огонь как щит для отражения чужих атак (2 человека)
        2. Ледяной (водный) щит — создание водного щита вокруг себя, который позволяет отражать атаки противника или поглощать их (2 человека)
        3. Воздушный щит (стена) — создание воздушного щита или стены вокруг себя, который позволяет отражать атаки противника или поглощать их (2 человека)
        4. Металлическая броня — создание на своём теле брони из металла, которая позволяет быть неуязвимым к некоторым видам атак (2 человека)
        5. Каменная броня - создание на своем теле или вокруг себя брони из камня которая позволяет отражать чужие атаки (2 человека)
        6. Ментальная броня - способность создавать ментальный щит, блокирующий действия чужих способностей на разум, чувства и эмоции. На высоких уровнях возможно использование не только на себе (2 человека)

4. Витрокинез — способность, позволяющая управлять стеклом и всем что из него состоит (2 человека)

5. Гравиокинез — способность воздействовать на земную гравитацию (2 человвека)

6. Контроль векторов — способность, позволяющая перенаправить вектор движения любого физического объекта (2 человека)

7. Магнетизм — способность создавать магнитные поля любой формы и управлять ими (как природными, так и искусственными) (2 человека)

8. Манипуляция звуком (аудиокинез) — способность управлять звуковыми волнами. Включает в себя подражание любым звукам за счёт изменения звуковых волн, увеличение/уменьшение громкости (2 человека)

9. Невидимость — способность, позволяющая путем тактильного контакта с тем или иным предметом погрузить его в невидимое состояние и/или становиться невидимым (2 человека)

10. Технопатия (технокинез) — способность управлять техникой и ощущать её, словно живое существо (2 человека)

11. Управление металлом — способность изменять форму металла, сжимать и управлять им. (2 человека)

12. Управление тенями — способность проводить манипуляции с тенью, собственной и/или чужой (2 человека)

13. Управление энергией — способность накапливать/перерабатывать/использовать энергию, полученную из внешней среды, но не из живых существ.
        1. Батарейка — заключается в накоплении, переработке, сохранении и передачи энергии изъятой из окружающего мира (2 человека)
        2. Люминесценция — способность накапливать энергию света в организме и присваивать любым поверхностям (в том числе живым существам) фосфоресцирующих свойств (2 человека)

14. Электрокинез — способность создавать и управлять электричеством (2 человека)

15. Электроморфия — полное превращение своего тела в электричество и/или частичное превращение (частей тела). (2 человека)

0

7

[hideprofile]

ПРОСТРАНСТВО

1. Возврат — способность через отметки возвращать предмет, человека или себя к отмеченной зоне (2 человека)

2. Дверь — способность использовать двери в качестве порталов, перемещаться через них.

3. Тайная комната - способность при открытие двери находить внутри комнату, свойства которой меняются в зависимость от запроса пользователя. Как склад, но внутри можно находится живым существам (2 человека)

4. Живой склад — способность иметь небольшое карманное измерение внутри себя, в которое может как помещать предметы, так и вынимать их оттуда (2 человека)

5. Левитация — способность парить в пространстве без видимой физической опоры (2 человека)

6. Манипуляция временем — способности взаимодействовать со временной линией.
        1. Временная петля — способность, позволяющая владельцу зациклить определенный участок времени и проживать его несколько раз по новой, сохраняя собственные воспоминания.
        2. Временной стазис — способность замораживать время на определенной площади (2 человека)
        3. Прыжок во времени — способность открывать проход из одного момента в другой (на +/- несколько минут в прошлое или будущее) (2 человека)
        4. Управление временем — способность контролировать течение времени, ускорять и замедлять, но не отматывать назад (2 человека)

7. Искажение реальности — способность создавать преломления в пространстве вокруг, менять этим траекторию движения или объекты местами (2 человека)

8. Зеркальное пространство — возможность входить в отражающие поверхности, будь то зеркало или лужа, и перемещаться в зеркальном пространстве (2 человека)

9. Портал — способность, позволяющая создать два связанных с собой прохода (2 человека)

10. Раздвигание стен (и других преград) — позволяет избавляться от преград, путем тактильного или зрительного контакта с этими преградами. Не действует на живых существ. (2 человека)

11. Разрез материи — способность разрезать любую материю при тактильном контакте. (2 человека)

12. Телекинез — возможность передвигать и поднимать предметы силой мысли, в том числе и самого себя (2 человека)

13. Телепортация — способность перемещаться в пространстве (2 человека)

14. Мгла — способность, призывающая черный сгусток энергии, похожий по свойствам на туман, поглощающий все звуки и лишающий цель слухового и зрительного восприятия (2 человека)

15. Фазис — способность проходить через материальные объекты, в том числе и живых людей. При неумелом использовании можно застрять в стене или даже в человеке (2 человека)

0


Вы здесь » Militia Academy » Свод правил » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно