Militia Academy

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Militia Academy » Свод правил » Матчасть


Матчасть

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[hideprofile]

МАТЧАСТЬ ИЛИ КРАТКИЙ ГАЙД

Место действия: Академия Милития, провинция Манстер, Ирландия
Время действия: осень 2017 г.
Развитие мира соответствует нашей современности
Население мира: обычные люди, «зараженные» и «демоны».

Основное действие происходит в старшей школе для подростков, обладающих сверхъестественными способностями. Здесь обучаются дети от 15 до 19 лет, прошедшие обучение в специализированных младших учебных заведениях и способных контролировать свои силы. И ученики и учителя проживают на территории. Обучение в Академии бесплатное, однако отбор достаточно строг. Дети обучаются за счет фондов, пожертвований, а так же поддержки ряда государств, частных компаний и организаций. Территория полностью закрыта, внутри действует пропускной режим, мобильная связь отсутствует. Для досуга и всестороннего развития предусмотренно множество кружков, внеклассных занятий, организованы различные экскурсии как по Ирландии, так и в другие страны. Ученики привлекаются к общественно полезной деятельности путем выполнения различных миссий и заданий. 

Академия принадлежит церковной организации "Милитии", которая создана для изучения и контроля людей со сверхспособностями. Исторически появление способностей связано с оккультизмом и демонами, однако сейчас такие дети могут появится в любой семье, в следствии случайной генетической комбинации. Их называют "заражёнными". Без особой подготовки и специалистов зараженные не способны выжить и погибают еще до достижения совершеннолетия. Выпускники же Академии и аналогичных заведений являются полноправными гражданами своих стран и не представляют угрозы обществу. Во всем мире знают о зараженных, относятся к ним со скепсисом и не слишком позитивно. В данный период времени идет активная борьба за равноправие и принятие зараженных обществом.

Более подробно о различных составляющих нашего мира можно прочесть в теме ниже. Или же выбрать конкретно интересующий пункт и перейти сразу к нему.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Организация и Религия
2. Академия Милитии
3. Профильные специализации
4. Распределение зараженных
5. Коротко о способностях
6. Артефакты

0

2

[hideprofile]

ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЛИГИЯ

«Милития» (от англ. милитари (армия) и милосердия) – крупное объединение Новой Католической Церкви и союза европейских ученых, организованное с 1874 г. с целью контроля людей со сверхспособностями, обеспечения их интеграции в общество, поиска применения способностей и защиты человечества от «демонов». Контролируется Папой Римским и Европейским правительством.  Располагается в Бостоне, Англия.
Финансирование организации: производственные заводы органической мясной продукции «Святая Корова»; инвестиции и финансирования в научную среду; собственные лаборатории по изготовлению устройств поддержки (оружие) и научные институты по изучению генома «зараженных»; сувенирная и церковная продукция.

Новая Церковь – ветвь церковного мира, ответвление от традиционного католицизма с примесью протестантизма. Папа Римский в шутку назвал Новую Церковь «своим сыном в период бунтующего подростка», что хорошо отражает его отношение: любовь, уважение, но скептицизм и строгость в отношении организации.
Отличия от Католической Церкви тезисно: «мы за насилие в отношении «демонов» и провинившихся; не имеем ничего против сквернословия; не считаем половое влечение к своему и противоположному полу грязным грехом; употребление алкоголя и сигарет – не искушения дьявола. Мы убеждены, что молитвы и преданность Господу – путь успокоения и спасения душ, искупление грехов. Но вместе с тем мы готовы совершать грехи и пачкать руки в крови, если это принесет мир и покой человеческим душам. Аминь».
Глава Новой Церкви: Верховный Кардинал – подчиняется Папе Римскому, но в самой Милитии является верховным священнослужителем и главным лицом Церкви, на плечах которого держится вся Церковная ветвь организации. На него ровняются, его почитают, но вместе с тем относятся не только как к священнику, а как к военоначальнику.
Генеральные Настоятели – подчиненные Верховного Кардинала, управляющие церковной ветвью Милитии в отдаленных от главного штаба местах, например, в Академиях.
Священники и монахини – работники церкви, проживающие в Храме, ведущие службы, следящие за порядком и исполнением правил соборов. Подчиняются старшим – Матери Настоятельнице и Отцу Настоятелю. Проживают в отдельных крыльях Соборов, расположенных полярно друг к другу.

Видеофрагмент, отлично описывающий Новую Церковь

0

3

[hideprofile]

АКАДЕМИЯ МИЛИТИИ

Академия Милитии – самое крупное закрытое учебное заведение в Европе для детей старших классов (15 – 19 лет) со сверхспособностями, расположенное в провинции Манстер, на границе графства Лимерик и Корк, Ирландия.
Исторически, Академия Милитии открыла свои двери в 1895 г. В то время академия представляла собой небольшой приют в стенах выделенного под него графского поместья одного из основателей Милитии – Аарона Чарльза. С 1925 г. Академия приобрела свой окончательный вид закрытой охраняемой территории, по праву став самым масштабным заведением для подростков со способностями во всей Европе.

Другие академии и приюты существуют в разных странах, они могут отличатся в подходах к обучению и каких-либо локальных подходах.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ

1 этап - 1895-1925
Открытие Академии. Выяснения отношений с соседями и местными жителями. Небольшое количество воспитанников и сотрудников, наработка методик взаимодействия с зараженными.

подробнее

Зарождение и развитие научных институтов. В те времена уже почти все люди получали начальное образование и обучались грамотности, однако дальнейшее образование доступно было лишь элите. Открытие Академии было неизбежным, но мало кто понимал и принимал ее, считая чем-то новым и противоестественным. Хоть ирландцы и являются дружелюбным народом, но в конце 19 века любым вторжениям извне они были не рады. Особенно тяжело было в 1919—1921 годах, когда Ирландия была охвачена войной за независимость. Главными целями на тот момент было поддержание нейтралитета. Академия старалась не вмешиваться в конфликты и не выбирать сторону, чтобы не навлечь на себя еще больший гнев. Эта тактика, а так же помощь соседям и нуждающимся в послевоенное время принесли свои плоды. И в 1925 году было наконец-то достигнуто соглашение. Академию приняли, выделили ей часть земель, что позволило расширить территорию до современных размеров, а так же построить собственный Храм.

2 этап - 1925 - 2000
Век развития и становления многих наук. Система строгой иерархии, слово учителя является законом. Методы работы с зараженными постоянно меняются, оставаясь строгими и жесткими. Академия больше напоминает колонию строго режима, где у учеников нет никаких прав.

подробнее

В те времена в науке было ошибочных суждений, которые принимались как истина. Психология только начинала свое развитие, и поэтому никто не знал о возрастных особенностях. К ученикам были строгие требования, следовать которым было крайне тяжело. Множество запретов душили буйный темперамент, использование способностей было ограничено, любая деятельность строго регламентирована. Долгие уроки в классах, утомительные молитвы и службы были призваны истратить весь запас энергии, чтобы у учеников не хватало сил и желания совершать что-либо еще по своей воле. Телесные наказания, публичные оскорбления, завышенные требования. В Академии были свои, консервативные взгляды на процесс обучения, и любые внедрения новых знаний требовали большого количества времени и сил. Кроме того, упор шел не на личностное развитие учеников, а на их управляемость и покорность. Детей воспитывали больше как живое оружие и солдат, не уделяя должного внимания их проблемам. В обществе же в то время к зараженным было крайне негативное отношение. Таким образом выбора особого и не оставалось: или быть изгоем, что рано или поздно приводило к превращению в демона, или быть удобным и покорным Новой Церкви, которая хоть и отличалась своими широкими взглядами, но в те времена на зараженных они распространялись скорее выборочно.

3 этап - 2001 - наше время

Трагедия 27 мая, реформа Академии Милитии, новые стандарты в образовании и организации жизни учеников. Академия приобретает свой современный вид, становясь флагманом и примером для всех учебных заведений. Внедрение новых технологий и знаний, обновление педагогического состава, новый директор, ставший символом положительных изменений.

подробнее

Развитие не стоит на месте. С появлением мобильного интернета стало всё сложнее контролировать учеников. Кроме того, обучающееся в это время поколение (милениумы) отрицали любых кумиров. Влиять на них прежними методами не получалось, дети старались максимально выделиться и быть не такими, как все. Их не пугали угрозы, они начали спорить, отстаивать свое мнение или просто делать все так, как считают нужным. Это неизбежно привело к конфликту поколений. Преподаватели и администрация не успевали за технологиями, а ученики, видя это, стали сомневаться в знаниях учителей.
Не имеющие какую-либо надежную опору, и вместе с тем перегруженные ненужными по их мнению обязанностями, ученики стали бунтовать и придумывать себе свои занятия. В итоге это вылилось в формирование альянса, о чем учителя узнали слишком поздно.

27 мая 2001 произошла трагедия.
Один из участников альянса смог самовольно разорвать связь. О последствиях тогда никто не знал, ведь это случилось впервые. Оставшаяся демоническая энергия не нашла выход, нарушая шаткий баланс и пагубно влияя на остальных участников альянса. Это привело к "срывам", и все участники альянса превратились в демонов. Прямо среди дня, на территории Академии, в окружении ничего не подозревающих учеников.
Демоны нападали на все вокруг, разрушая и убивая. Младшие воспитанники никак не могли противостоять, становясь легкими жертвами. В результате сражений погибло множество учеников 1-2 курса, один преподаватель, многие получили серьёзные ранения.

Эта трагедия стала поворотным моментом, Митилия была вынуждена принять меры и срочно пересматривать все устаревшие и не работающие правила.
Был назначен новый директор, впервые им стал зараженный. Он и сам учился когда-то в Академии, и поэтому отчасти понимал, с какими трудностями приходилось сталкиваться ученикам, видел эту гигантскую пропасть между поколениями.
По его указам в учебном процессе произошло множество изменений. В целом, упор сделали на улучшение качества жизни учеников. Ввели психологические занятия, уменьшили нагрузку, сделали больше кружков. Это дало возможность воспитанникам заниматься любимыми хобби и больше отдыхать. Появилась система наставничества, благодаря которой у каждого подростка теперь был надежный взрослый человек, которому он доверяет. Появился студенческий совет, решения которого имели равную силу с решениями учителей.
Вместе с тем была пересмотрена система безопасности, обновлена техническая база Академии. Появилась закрытая локальная сеть, глушилки для мобильного интернета, видеонаблюдение, система пропусков.
Для преподавательского состава обязательным стало постоянное повышение квалификации. Часть состава вовсе была заменена, отныне приоритет давался молодым специалистам (30-40 лет), которые идут в ногу со временем, способны критически мыслить и развиваться. Старым же учителям были предложены альтернативные должности, не связанные напрямую с обучением детей (библиотекари, рабочие столовой, офисные работники).
С наступлением новой эры фокус сместился, и теперь всё обучение строится на взаимном уважении, а не авторитетах. Процесс постоянного развития не останавливается, что позволяет Академии Милитии удерживать позиции флагманского учебного заведения, с самыми современными подходами и технологиями. На данный момент методики работы с особыми детьми используются так же и другими учебными заведениями, а директору было присвоено несколько наград за вклад в развитие педагогики.

ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В АКАДЕМИЮ МИЛИТИИ ДЕТИ ОБЯЗАНЫ:

1) обучиться в Младшем приюте (в возрасте 12-15 лет) контролю над способностями, спокойствию эмоционального фона, дисциплине, Слову Божьему и основам младшей школьной программы.
2) Сдать итоговые экзамены общеобразовательной программы, сдать вступительный экзамен на контроль способности, пройти беседу с психологом.
3) Если во время вступительного экзамена подросток теряет контроль над способностью или своим психологическим состоянием, то он признается опасным и отправляется в специальное учреждение, где учится отдельно от младших с возможностью сдать экзамен повторно на следующий год. Это учреждение является специализированным подразделением Милитии, но, как и младший приют, находится в отдаленном от Академии месте.

► Использование способностей вне стен Академии без контроля со стороны взрослого – запрещено. Использование способностей в стенах Академии приветствуется и должно контролироваться.
► Учащиеся Милитии обучаются по общеобразовательной программе, проходят курсы психолога, посещают занятия по развитию способности и своей будущей специализации, а так же посещают кружки и внеурочные мероприятия.
► Оценка обучения проводится по системе рейтингов и оценок (A, B, C, F) путем проведения промежуточных экзаменов с возможностью оставить на второй год тех, кто не смог сдать экзамены.
► Важным запретом Академии является создание Альянсов среди учеников.

0

4

[hideprofile]

ПРОФИЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ МИЛИТИИ

Профильная специальность - фактически классовое разделение членов Милитии, существующее с целью распределения ролей зараженных во время столкновений с демонами и в условиях чрезвычайных ситуаций. Специализация учащихся начинается с III года обучения.

https://ie.wampi.ru/2022/02/07/PERSONAL.png

Капитан - глава сформированного отряда, отвечающий за выполнение операции, связывание контрактом и безопасность подчиненных. В роли капитана выступает человек, достигший совершеннолетнего возраста, прошедший специальную подготовку и обладающий достаточными навыками для добросовестного исполнения роли.

http://forumupload.ru/uploads/001b/78/6e/3/297049.png

Авангард - участник отряда, берущий огонь на себя. Выступает центральной боевой единицей, привлекающей внимание противника и находящийся в самом пекле событий. Принимает основной урон, но вместе с тем максимально приближен к врагу. В роли авангарда приветствуются воспитанники, чьи способности завязаны на ближнем бою или физических особенностях.

http://forumupload.ru/uploads/001b/78/6e/3/508722.png

Поддержка - члены отряда, выступающие в роли вспомогательной единицы. Как правило, роль поддержки многогранна и не ограничивается исключительно целительными способностями. В роли поддержки приветствуются зараженные, чьи способности завязаны на тактиках дальнего боя, исцелении или созданию усилений для Авангарда. Пока авангард выступает в роли «приманки» и «основной боевой единицы», члены Поддержки могут свободно выполнять поручения, искать слабые места противника и совершать атаки с безопасного расстояния.

http://forumupload.ru/uploads/001b/78/6e/3/408889.png

Ученый - «теневые» участники отрядов. Ученые сконцентрированы на изучении демонов и способностей, создании девайсов, оружия и приспособлений, способных усиливать способности членов отряда и облегчать жизнь на период вылазок. Как правило, ученые не участвуют напрямую в сражениях, их отправляют для решения сложных задач и дистанционного отслеживания показателей своих изобретений. Все приспособления, созданные учеными, не могут быть использованы вне специализированных вылазок под, инвентарь по окончании заданий сдается на хранение. Ученым разрешается брать инвентарь на ремонт и доработку под строгим контролем старших.

http://forumupload.ru/uploads/001b/78/6e/2/54183.png

Новичок - учащиеся I-II года обучения, не относящиеся к одному из вышеуказанных классов. Новички постигают искусство каждого класса, изучают азы и основы на специальных занятиях. Распределение по специальностям начинается с III года, когда каждому ученику присваивается один из классов.

http://forumupload.ru/uploads/001b/78/6e/2/574010.png

Отсутствие специализации - к данному классу относятся учителя и рабочий персонал Милитии, не участвующие в операциях, требующих специализации.

КОНТРАКТЫ И АЛЬЯНСЫ

Контракт - это особый вид сделки между двумя зараженными, с целью увеличения силы и стабилизации состояний.
Находясь в контракте, зараженные могут общаться ментально (мысленно), чувствуют эмоции друг друга, могут определять местоположение и состояние другого. Кроме того контракт позволяет увеличить силу способностей каждого. Поэтому это необходимая практика для выполнения заданий вне территории Академии и не только.

Контракты бывают временные и постоянные.
Постоянные - это контракты, которые невозможно отменить. Они разрешены только среди взрослых зараженных, и обычно встречаются среди близких друзей или супругов.
Временные - это контракты, которые используются для кратковременных выполнений задач. Данный вид контрактов используется во всех учебных заведениях для зараженных, и именно благодаря этому виду связи детей учат контролю и помогают справится с освоением способностей. В дальнейшем временные контракты используются для выполнения заданий вне стен Академии.

Альянс - это особый вид сделки между тремя и более зараженными.

Из-за своей нестабильности, повышенных рисках и малой выгоде альянсы являются не до конца изученной формой контракта. Данная связь находится под запретом и не встречается среди взрослых заражённых, в так же в других академиях и приютах (по крайней мере об этом не известно). Единственный известный альянс существовал до 27 мая 2001 года, и был причиной трагедии.

Создание альянсов, присоединение к альянсам а так же замалчивание информации о намерениях других учеников относительно альянсов строго запрещено!

0

5

[hideprofile]

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАРАЖЕННЫХ

http://forumupload.ru/uploads/001b/78/6e/3/167160.png
Зараженный - человек с мутацией, подвергшийся воздействию демонического ДНК внутриутробно (исторически, в виду искусственного внедрения ДНКа демонов через кровь/воду/воздух и т.д.), и обладающий сверхъестественными способностями (до двух способностей на один организм), обусловленными наличием мутации и особенностями анатомо-физиологического строения, способный заключать контракты между такими же зараженными, усиливая собственные силы. Способность зараженных проявляется с 10-12 лет. Зараженный обладает силами противостоять демонам, что делает их незаменимой частью человеческого общества.
Демон - это человек со сверх способностями, потерявший контроль над своими силами в виду сильного эмоционального потрясения и недостаточного уровня контроля/чрезмерного злоупотребления силами. В виду потери контроля способность фактически "захватывает" своего носителя, обезображивая внешне и превращая в чудовище. Демоны разделяются на  обратимых и необратимых.

Обратимый демон - вид демона, потерявшего контроль из-за эмоциональной нагрузки, нестабильного психологического состояния, стресса, и обратившийся в период первых 72 часов, после которых носитель демонической крови погибает и переходит в необратимую стадию. Возможно возвращение в исходное состояние с сильным истощением организма.
Необратимый демон - вид демона, контроль которого был потерян при эмоциональной нагрузке, успешной попытке самоубийства или по истечении 72 часов после обращения в демона. Избавление от такого демона может осуществляться исключительно посредством умирщления.

Срыв зараженного - переходное состояние, предшествующее превращению в демона. Напоминает собой нервный срыв, возможно неконтролируемые вспышки эмоций и способностей. Бывает как продолжительным так и скоротечным. Зараженный в состоянии срыва редко когда может сам вернуть себе контроль, но такие случаи встречаются.
Первые демоны - исторически первые призванные из потустороннего мира отвратительные твари, поглощавшие людей и подчинявшие их тела. Первые демоны стали официальной причиной появления нынешних зараженных и современных демонов. Первые демоны в современном мире считаются вымершим видом, канувшим в легенды. Нет ни одного достоверного подтверждения обнаружения такого демона за последние 50 лет. Кто же такие и откуда взялись «Первые демоны»? А кто их знает? Спросите у священника - он скажет из Ада. Спросите научных работников - они скажут мутации. Спросите теоретиков - порталы в иные миры.

0

6

[hideprofile]

КРАТКО О СПОСОБНОСТЯХ

http://forumupload.ru/uploads/001b/78/6e/3/482879.png
Способности по другому можно назвать «мутацией», «магией», «проклятием» или «даром». Но по основной своей сущности способность - это результат смешения ДНК человека и ДНК демона и выстроение нового генома человека, проявляющегося необычными способностями, не характерными для обычных людей.
Появление способностей: в период 10-12 лет появляется первая способность. Появление способности сопровождается жжением в запястьях, чувством, словно что-то прорывается изнутри, сильной физической болью и эмоциональным всплеском. Вместе с этим на теле ребенка появляются стигмы, исчезающие не раньше чем через месяц после пробуждения первой способности. Появившаяся способность пагубно влияет на эмоциональный фон, плохо контролируется и отравляет жизнь, самостоятельно ребенок не обладает достаточными силами, чтобы справиться с этим. Отправка в младшие приюты - единственный известный вариант как можно помочь ребенку и позволить ему выжить, поскольку именно в приюте с помощью контракта со старшими ребенок учится контролю. Если же этого не случается и ребенок остается во внешнем мире, то ситуация усугубляется и такой ребенок превращается в демона.
Вторая способность появляется не раньше 16 лет, и также сопровождается стигматами, физической болью, жжением на на месте будущих стигм и эмоциональными всплесками. Контроль второй способности как правило дается легче, поскольку у ребенка сформирована тактика и модель поведения со времен младшего приюта.
Стигмы - временные и периодически кровоточащие раны в форме крестов, исчезающие после проявления способности. В отличие от обычных ран стигматы не поддаются лечению, но и не приводят к осложнениям. Чаще всего стигматы образуются в местах «пяти ран Христа»: на ладонях (запястьях), ступнях и в боку, однако иногда они проявлялись и на других частях тела (следы тернового венца на лбу, след от креста на плече и др.) Заживление длится не меньше месяца из-за глубины ран.

0

7

[hideprofile]

АРТЕФАКТЫ И ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В АКАДЕМИИ

http://forumupload.ru/uploads/001b/78/6e/3/141147.png

Полуночный нефрит - священный цветок и достояние Милитии, выращиваемый исключительно на территории Соборов и сокрытый от чужих глаз. Предположительно, относится к семейству лилейных. Днем Нефрит напоминает полупрозрачный с голубым оттенком тусклый цветок, довольно хрупкий и привередливый. В ночное же время Полуночный Нефрит, напитавшийся лунным светом, раскрывает себя во всей красе, отблескивая ярким голубым светом, способным стать путеводной звездой в кромешной тьме.

Исторически считается, что Полуночный Нефрит возник в результате слияния крови первых павших демонов, окропивших  поля белых лилий при соборе Св. Магдалины. На данный момент известно, что цветы размножаются исключительно семенами. Этот сорт очень требователен, необходимо специальное опыление и особого тщательный ухода за семенами, чтобы они проросли. При этом процент всхожести невелик, а до момента, когда на растении появляется бутон должно пройти до трех лет.

легенда

Церковные хоры часто воспевают легенду о демоне, полюбившем человеческую деву из Монастыря и возненавидевшего свою сущность. Каждую ночь демон наблюдал украдкой за молитвами девушки, днями следил за ней, пусть нахождение близ Церкви причиняло ему жуткую боль. Он знал, что не имеет права даже заговорить с возлюбленной, не смел порочить ее своим нахождением рядом. Не в силах справиться со своим уродством и неразделенной любовью, демон проник в церковные сады лилий под покровом ночи и пронзил собственное сердце мечом, обратившись в прекрасный цветок - Полуночный Нефрит. Дева, нашедшая прекрасное творение природы средь множества обычных лилий, сорвала тонкий стебель и поставила себе в вазочку близ окошка в собственной комнатке. Каждую ночь, когда лунный свет падал на Нефрит, дева слышала, как он плачет горькими слезами и поет печальные песни любви. Так демон давал деве свою защиту и забирал чужую боль, оставляя любимую в объятиях Господа счастливой.

В настоящее время экстракт Полуночного Нефрита используется для создания настоек «прекращения контракта». Экстракт сорванного и перетертого в порошок цветка (строго в ночное время суток!) вступает в реакцию с кровью зараженных, нейтрализуя ее «токсины» и избавляя от сил, что несет кровь.

http://forumupload.ru/uploads/001b/78/6e/3/10861.png

Пространственные врата (Портал) - Преодолевать крупные расстояния в мгновения ока – серьезное преимущество, которое получила Академия с благой целью: для быстрого и своевременного выполнения заданий, поступающих администрации из внешнего мира по горячей линии. Пространственные врата появились в Академии лишь в 2001 г. в качестве «прощального подарка» от погибшего педагога и капитана отрядов Грегори Штейна. что успел заключить собственную способность к созданию «порталов» в сконструированный группой ученых аксессуар, что позволял ему усиливать способность. Данный аксессуар лег в основу причудливых ворот крытого каменного колодца, близ которого и погиб педагог от лап вышедшего из-под контроля воспитанника, обратившегося в демона. Отныне этот артефакт служит для выполнения заданий, содержится под строгим надзором сотрудников Собора. Для использования портала необходим активирующий ключ, выдающийся капитану команды исключительно на время выполнения поручения. Для возвращения в Академию необходимо вставить ключ в замочную скважину любой двери внешнего мира, преобразовав проход в «открывшуюся дверь Академии».

http://forumupload.ru/uploads/001b/78/6e/3/335754.png

Наука Милитии - Ученые Милитии прекрасно понимают, что стычки с «демонами» опасны в виду разницы сил, способностей. Так же они учитывают возраст отправляемых на задания отрядов – дети. Благодаря этим критериям научный центр Милитии организовал поставку инвентаря, усиливающего способности: специальное оружие, пропускающее через себя способность; щиты; аксессуары. Инвентарь подбирается строго под воспитанников и выдается исключительно на период выполнения поручений под присмотром Капитана и специальные тренировки по специализации. Иногда инвентарь выдается членам научного профиля и владельцу предмета для доработки и проведения тест-драйва в присутствии педагога. В Академии поощряется создание инвентаря детишками, выбравшими своей профильной специализацией «науку». Прошедшие тестирование и одобренные Академией предметы добавляются к основному инвентарю.

0


Вы здесь » Militia Academy » Свод правил » Матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно